IT-сервис

Что мы умеем

Вас покинул cистемный администратор или поставщик IT-услуг? Вам приходится постоянно решать технические проблемы? Возможно, у вас нет никакой IT-поддержки и вам просто нужен кто-то, чтобы помогать по необходимости.

Digitalquill первыми начал предоставлять IT-услуги в Hull, Восточныом Йоркшире и Линкольншире. Мы отличается от многих других поставщиков IT-услуг рядом факторов.

  • Мы сосредоточены на успехе вашего бизнеса и делаем так, чтобы ваши IT-системы работали на ваш бизнес. Мы не советуем дорогие и выгодные нам IT-системы. Мы рекомендуем только те системы, которые обеспечат ощутимые выгоды для вашего бизнеса.
  • Digitalquill нанимает сотрудников только с техническим опытом, который направлен на обслуживание клиентов.
  • Наша команда обладает обширными техническими навыками от создания простых IT-систем до программного обеспечения высочайшего уровня.
  • Мы активны. Поэтому мы не ленимся, проводим мониторинг и решаем проблемы до того, как они скажутся на вашем бизнесе.
  • Наши сотрудники мобильны. Мы пытаемся удалённо решить все проблемы, но если мы должны быть у вас в офисе, мы будем там.
  • Мы гарантируем, что досконально разберём все процессы вашего бизнеса, прежде чем приступить к работе. Это означает, что мы не начнем менять вещи, которые исторически настроены определенным образом в вашей компании.
  • Мы работаем как часть вашего бизнеса, а не в качестве стандартного поставщика услуг. Успех вашего бизнеса означает успех для нашего бизнеса.
Digitalquill IT Services Hull, East Yorkshire, Lincolnshire

СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ IT

На встрече с вами мы внимательно выслушаем все ваши пожелания. Узнаем о ваших IT-проблемах. А затем, мы просмотрим на ваши бизнес-операции и проведём аудит вашей системы и оборудования. Только после этого мы будем готовы сделать вам предложение по IT-поддержке, которую сможем предоставлять вам в будущем.

Мы будем регулярно проводить мониторинг установленной IT-cистемы, состоящий из простых внутренних обзоров, чтобы убедиться, что мы двигаемся в нужном направлении и составим регулярное расписание встреч с вами, чтобы убедиться, что ваши требования не изменились.

ПОДДЕРЖКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Большинство наших клиентов хотят иметь ежедневную поддержку своих IT-систем и персонала. Мы всегда держим руку на пульсе. И если мы обеспечиваем вас нашей IT-системой, то она находится под нашим полным контролем. Нам будет известно о всех фундаментальных проблемах (таких как, отключение от интернета или поломки PC) ещё до того, как вы позвоните нам. Но если вы хотите обращаться к нам только в чрезвычайных ситуациях – это ваш выбор. Мы предоставляем и такие услуги. Вы просто можете позвонить нам, когда вам станет совсем грустно от не разрешаемых проблем.

УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ И ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Мы предоставляем систему, которая будет контролировать ваши системы, работоспособность компьютеров, сетевых подключений, принтеров, скорость интернет-соединения и многое другое. Мы тестируем производительность вашей системы и можем обнаружить то, что работает не вполне эффективно и то, что в долгосрочной перспективе может повлиять на скорость вашей работы. Мы незамедлительно реагируем на эти результаты тестирования и устраняем проблемы прежде, чем они станут критическими для предприятия.

ОБОРУДОВАНИЕ

Нашей компании уже более 16 лет. За это время мы наладили тесные отношения с ведущими поставщиками технического оборудования. Именно поэтому мы можем обеспечить ваш бизнес техникой, у которой нет конкурентов по стоимости. Новый ПК, принтер, сетевая инфраструктура, камеры видеонаблюдения, телефоны, запасные части, и расходные материалы могут доставить вам уже на следующий день. Также мы можем предоставить вам оборудование во временное пользование, если вдруг ваше вышло из строя.

СЕРВЕРЫ, СЕТИ И СВЯЗЬ

У нас огромный опыт в борьбе со всеми видами инфраструктурных проблем сервера (Unix и Linux, серверов Windows, почтовых серверов). Мы изо дня в день оттачиваем работу серверов. Мы можем установить сети, предложить решения для коммуникаций между офисами (VPN сетей, оптоволоконных или радиорелейных линий связи) и контролировать все эти системы, чтобы убедиться, что они работают эффективно.

РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ

Бэкапы – это то, что многие люди либо вообще не делают, либо делают неправильно. Резервные копии  понадобятся вам, когда вы в них будете, действительно, сильно нуждаться. Они стоят денег, которые вы в них вкладываете. Мы предлагаем множество различных решений для резервного копирования, которые предназначены для автоматизированного и неинвазивного метода исследования, обеспечивая аварийное восстановление системы, которая так важна для работы вашего бизнеса.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность является нашим приоритетом номер один во всем, что мы делаем. Как в наших системах, так и в отношениях с владельцами бизнеса. Наша команда имеет богатый опыт внедрения систем безопасности для многих различных клиентов. Эти системы не должны быть сложными, но они всегда должны быть приняты во внимание.

АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Аварийное восстановление — это то, что часто игнорируется, так же, как резервное копирование. Аварийное восстановление необходимо только в случае катастрофы. Digitalquill придумает эффективный план аварийного восстановления, что позволит обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса в случае катастрофы. Мы не просто восстановим потерянные данные, мы за короткий срок полностью вернём всё для работы вашего офиса: настройки оборудования, профили пользователей. Все данные снова будут доступны для вашей работы, даже если нам придётся всё это перенести на другой сервер, или если вы захотите переехать в новый офис.

ВИРУСЫ И ВРЕДОНОСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Вирусы и вредоносные программы являются постоянной угрозой для бизнеса. Мы предпримем все действия, которые снизят риск появления вирусов. Есть решения, которые снизят ваш риск. Мы гарантируем, что будут установлены такие системы, которые помогут соблюдать политику безопасности. Контролируемые антивирусные системы сканирования распознают вредоносные электронные письма до того, как они попадают на ваш компьютер.

СООТВЕТСТВИЕ PCI

Если вы пользуетесь какой-либо формой электронных платежей, вы должны соответствовать системы безопасности PCI. Мы являемся экспертами в создании систем, которые необходимо иметь, чтобы получить соответствие PCI. Мы поможем в обеспечении безопасности и предоставим техническую информацию, необходимую для заполнения анкеты PCI.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В команде Digitalquill есть высококвалифицированные специалисты в области мобильных технологий. Мы рассматриваем системы безопасности и анализируем мобильные устройства для вашей работы, чтобы выбрать то оборудование, которое будет соответствовать требованиям вашей компании. У нас тесные связи с поставщиками. Поэтому мы можем предложить решения, которые не являются легкодоступными и не производятся в промышленных масштабах.  У нас также есть штат разработчиков, которые могут производить программное обеспечение для всех основных мобильных технологий: IOS, Android и Windows Mobile.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ АКТИВОВ И IT-АУДИТ

У нас есть системы, которые могут отслеживать гарантийный срок всего вашего IT-оборудования. Кроме того, вы можете работать с нами на основе программы автопродления услуг для вашей IT-инфраструктуры. Таким образом ваши инвестиции в проект распространяются на длительный период времени и вам не придётся срочно искать новые средства для устранения неполадок в критических ситуациях.

ОБУЧЕНИЕ

Мы можем провести тренинги для Вашего персонала. За короткий срок каждый сотрудник получит навыки использования вашей системы. Тренинг можно провести для группы или индивидуально для одного специалиста. Сообщите нам Ваши требования и мы сможем подобрать программу обучения, которая будет соответствовать потребностям ваших сотрудников.

ХОСТИНГ И ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ

Хотите ли Вы простой сайт и электронную почту хостинга или сложную облачную систему, которые распределяет нагрузку между несколькими центрами обработки данных, чтобы дать вам 100% результат? Мы можем предоставить решение, которое подойдёт именно для вас. Все наши хостинг-системы создаются и обслуживаются нашими собственными специалистами-экспертами, которые имеют многолетний опыт создания и поддержания этих систем.

Видеонаблюдение

Мы разработали собственную систему видеонаблюдения, которая проста в установке, обслуживании и использовании. Мы можем обсудить ваши индивидуальные требования и затем реализовать решение, которое будет работать именно для вас. Одним из самых важных требований, которые предъявляются к системе видеонаблюдения – возможность подолгу хранить отснятый материал. Мы работаем с клиентами, которым необходимо иметь большое количество камер и хранить изображение с них в течение 12 месяцев и более. И мы делаем это возможным.

Отзыв

Michael Adamson

Майкл Адамсон

Я знаю Мэтта уже 4 года и я понял, что он предлагает лучшие IT-решения для нашего бизнеса. Он создал отличный веб-сайт для нас и ещё, Мэтт отличный технический специалист, который обеспечивает поддержку наших систем все эти годы.

Digitalquill буквально создали нам IT-систему с нуля. Они оказывают нам поддержкy ПК, устраняют сетевые проблемы, настраивают принтеры и т.д.. Команда Мэтта спасла наш веб-сайт, когда нас подвёл наш прошлый веб-дизайнер. В тот момент мы попрощались не только с ним, но и с другими, так называемыми, «IT-специалистами». Потому что поняли, какую важную роль играет Digitalquill в решении технических проблем. Теперь они остались позади.

Digitalquill также помогла с нашими более широкими бизнес-системами от идей до практической реализации.

Мэтт, Пол и другие всегда под рукой и готовы прийти на помощь в решении любых проблем. Именно это мы ценим в Digitalquill больше всего.

Area Covered

IT Support & Computer Services

What We Do

Is your IT Support Provider hit and miss? Do you have to constantly chase solutions? Perhaps you don’t have any IT Support and just need someone on call to help out as and when the need arises.

At Digitalquill we provide first rate IT and Computer services to Hull, East Yorkshire and Lincolnshire. We are different to many other IT Service providers in a number of factors.

  • We are business focused, we understand the pressures of businesses, we work with you to get your IT systems working for you. We don’t advise IT systems for their own sake. We will only advise systems that will provide tangible benefits to your business.
  • We only employ staff with both technical and customer experience.
  • We have a huge depth of technical skills throughout the company from the IT and Software Systems division.
  • We are proactive, we monitor and solve problems BEFORE they impact your business.
  • Our IT support staff are mobile, this means we can come to site, we don’t try to fix everything remotely, if it can be we will, but if we need to be on site we will be there.
  • We ensure we get a good working knowledge of your business before we start supporting you. This means we will not start changing things that are historically setup in a specific way for a reason and we can taylor the IT Support to suit your needs.
  • We work as part of your business and not as a standard service supplier. Success of your business means success for our business.
Digitalquill IT Services Hull, East Yorkshire, Lincolnshire

IT REQUIREMENT REVIEWS

We will meet with you, listen to what you need, where you see your IT problems being and then look at your business operation, audit your hardware and systems and then make our proposals of your IT provision going forward.

We will carry our regular reviews of your IT provision comprising of simple internal reviews to ensure everything is still on the right path and regular schedule meetings with you to make sure your requirements have not changed.

DAY-TO-DAY IT SUPPORT

Most of our clients want day-to-day support for their IT systems and staff. We are on call for when a problem arises, if we are providing you with our fully monitored service we would hope that we are aware of any fundamental problems (internet connection failing, PC failing etc.) before you have called us. It maybe that you want us simply on call for those times when you are trying to solve that Excel problem. These are all services we provide, pick up the telephone and call us.

REMOTE MONITORING & HEALTH CHECKS

We provide a system that will monitor your systems, computer health, network connections, printers, internet connection speed and more. We take benchmark tests of your systems performance and can then detect anything that is out of the norm, be that a longer term trend of things slowing down or a sudden issue caused, we react to both to provide steps to try and catch those issues before they become business critical.

HARDWARE

We have been in business for many years, over that time we have built close relationships with our suppliers. We can therefore provide hardware to you at a cost that you will struggle to match. New PC’s, printers, networking infrastructure, CCTV cameras, telephones and replacement parts can all usually be purchased for next day delivery. We also hold a stock of equipment that we can loan on a temporary basis to get your business back on its feet in the event of a hardware failure.

SERVERS, NETWORKING & COMs

We have a huge depth of experience dealing with all types of server infrastructure. Unix/Linux, windows server, mail servers, exchange and sharpen servers are all our day-to-day work. We can install networks, come up with solutions for communications between offices (VPNs, fibre or Microwave links) and monitor all those systems to ensure that they are working efficiently.

BACKUPS

Backups are something that many people either do not do or do incorrectly. Backups are also something that you will hopefully never need, but when you do need them they are worth every penny you have invested into them. We provide many different types of backup solutions, all of which are designed to be automated and non-invasive while still providing the disaster recovery position that is so important.

SECURITY

Security is our number one priority in everything we do. In our systems development through to our dealings with an owner operator business. Our team has a wealth of experience implementing security systems for many varied clients. These systems do not have to be complex, but they should always be considered.

DISASTER RECOVERY

Disaster recovery is something that is often ignored, like backups, disaster recovery is only needed in the event of a disaster. At Digitalquill we can come up with an effective disaster recovery plan that will ensure your business continuity in the event of a disaster. We do not just look at loss of data, we look at being able to have your office back up and running within a contracted amount of time, hardware, users profiles configured, all data back available to use and your business trading again even if that is from a different location.

VIRUSES & MALWARE

Viruses and Malware are something that is a continual threat to businesses. There are steps that we can take that will reduce your risk. We will ensure that those steps are taken for your business and that you have the systems in place to ensure that nothing circumvents those policies. Monitored virus scanning systems and emails scanned before they arrive at your PC.

PCI COMPLIANCE

If you take any form of electronic payments at your premises you will need to be PCI Compliment. We are experts in putting in place the systems that you are required to have to gain PCI Compliance from security to the technical information required to complete the PCI questionnaire.

MOBILE TECHNOLOGIES

Within our team we have mobile technology experts, we can look at security and monitoring of mobile devices and work with you to choose the correct devices that meet the requirements you have. We have strong links with our suppliers and can get solutions that are not readily available. We also have engineers in our development team that can produce software for all the main mobile technologies, iOS, Android and Windows mobile.

ASSET TRACKING & IT AUDITS

We have systems in place that can track all your IT equipment and hardware, we track warranties for all hardware and can work with you on a rolling renewal programme for your IT infrastructure so that the investment in keeping you up-to-date is spread over a longer period of time rather than coming critical and needing a large investment all at the same time.

TRAINING

We can provide training sessions for your staff on anything from the use of your systems to basic IT skills, we can do this on a one-to-one basis or as a group session. Let us know what your requirements are and we can tailor a training programme that will suit the needs of your staff.

HOSTING & CLOUD SERVICES

Wether you require simple website and email hosting or complex cloud based systems that are load balanced across multiple data centres to give you 100% up-time we can provide a solution that fits. All our hosting systems are managed by our in-house System Admin experts who have years of experience creating and maintaining these systems.

CCTV

We have developed our own CCTV system which is easy to install, maintain and use. We can discuss with you your exact requirements and then implement a solution that works for you. The complexity comes in the numbers of cameras anyhow long you need to store the footage for. We work with a number of clients who have a large number of cameras and who need to keep the footage for 12 months or more. Anything is possible.

Testimonial

Michael Adamson

F G Adamson & Son, a Garden Machinary Supplier in Swanland, East Yorkshire and Langworth Lincolnshire

I have known Matt now for 4 years and have found him to be the best IT, web site and systems support specialist that I have ever used.

Digitalquill has helped our business with IT support (PC support, network issues, printers etc) and has been invaluable in supporting our web site when we were badly let down by the web designer.

As well as being let down by our web designer, we were let down by other so called IT specialists and Digitalquill has been instrumental in resolving problems others have left behind.

Digitalquill has also helped us with our wider business systems with both ideas and hands-on implementation.

Matt and his team are always on hand to help with any problems and is highly regarded by all our staff.

Area Covered

We cover the following areas with our computer services division:

  • Hull
  • Cottingham
  • Hessle
  • Anlaby
  • North Ferriby
  • Willerby
  • Skidby
  • Swanland
  • Beverley
  • South Cave
  • Scunthorpe
  • Brigg
  • Barton-upon-Humber
  • Barrow-upon-Humber
  • Goxhill
  • South Ferriby
  • Grimsby
  • Cleethorpes
  • Immingham
  • Lincoln
  • Wragby
  • Market Rasen
  • Horncastle
  • Langworth
  • Louth
  • Scampton
  • Gainsburgh

If you are outside these areas please contact us as we are expanding rapidly and have mobile engineers up and down the country.