Дизайн и Маркетинг

Что мы умеем

Digitalquill готова предоставить вам своих творческих графических дизайнеров, которые реализуют любую идею современно, используя самые последние технические достижения. Навыки креативных участников нашей команды обширны: наброски на бумаге, цифровой дизайн, видеосъёмка, дизайн и проектирование удобного для использования интерфейса, создание инфографики, монтаж видеороликов.

Мы часто берём на себя реализацию сложных проектов, для которых требуется именно такой набор навыков. Помимо этого, Digitalquill может делать и только часть работы, к примеру, по разработке дизайна, маркетинг-стратегии или расширению  онлайн и оффлайн присутствия вашего бизнеса на рынке.

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Вам нужен логотип и фирменный стиль для нового бизнеса? Вы решили сделать ребрендинг вашего бизнеса? Мы можем помочь. У нас есть дизайнеры тонко-чувствующие манеру выдержанности в определённых рамках. Они готовы разработать фирменный стиль для вашего бизнеса, который придётся по вкусу именно вашей целевой аудитории.

ВЕБ-ДИЗАЙН

Вот уже 16 лет мы разрабатываем веб-сайты. Наши проекты работают во всех браузерах и на любых платформах, динамически подстраиваясь под них. Мы эксперты в разработке аккуратных, привлекательных и функциональных веб-сайтов и веб-систем.

ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА

Удобный интерфейс – результат работы квалифицированного дизайнера, который обладает навыками графического дизайна, юзабилити и дизайна системы. Всё это и много другое есть у команды Digitallquill. Поэтому мы можем создавать интерфейсы, которые бесперебойно работают, просты в использовании и выглядят привлекательно.

ЛИСТОВКИ И ПЛАКАТЫ

Графический дизайн листовок, плакатов, визиток, рекламных брошюр и многое другое одно из самым популярных направлений работы нашей команды.  Мы позаботимся о снабжении вашего бизнеса полиграфией на всех этапах от исходных требований дизайна до печати. У нас есть большая база надёжных типографий, которые соблюдают заявленные нами высокие стандарты качества каждого печатного листа.

СНАБЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Разработка и создание POS-материалов, POS-стоек, мультимедийных систем передачи видео и все остальные возможные технологии маркетинга, которые привлекут к вашей точке продажи больше клиентов . Мы работаем над этим на регулярной основе. У нас уже есть не одно решение для доставки интерактивных рекламных материалов и оклейки ваших стендов на выставках.

РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ

Дизайн и верстка рекламных баннеров для различных источников. Будь то печать и их размещение на уличных рекламных площадках, в журналах, газетах, в  YouTube, на телеканалах. Мы сделаем рекламу, которая выстрелит в вашего клиента.

ДИЗАЙН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Разработка и презентация социальных сетей для вашего бизнеса становится все более и более важной.  Facebook, Google, Twitter, Instagram, Вконтакте, YouTube и Linkedin каждый ресурс предлагает свои варианты рекламы для вашего бизнеса. Однако если вы хотите иметь скоординированное социальное присутствие — имидж вашей компании должен быть представлен в каждом из них.

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Социальный маркетинг это выгодный рекламный инструмент для вашего бизнеса, но если им пользоваться неумело, то он принесёт лишь траты и никакой пользы. Сделать вирусную рекламу, которая передаётся, как по сарафанному радио от клиента к клиенту, мечтает каждый. Однако изо дня в день социальный маркетинг прогрессирует и оказывает всё большее влияние на бизнес. Поэтому он должен рассматриваться независимо от сектора, в котором вы работаете.

РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА

Digitalquill запускает собственные системы e-mail маркетинга. Мы можем провести вашу рекламную кампанию рассылки по электронной почте минуя спамерские ловушки. Наши CRM системы помогут вам собрать адреса электронной почты ваших клиентов. Email маркетинг оказался успешной маркетинговой средой, многие компании используют тысячи адресов электронной почты для своей рассылки. Эта технология золотое дно для достижения маркетинговых целей.

Design & Marketing

What We Do

At Digitalquill we have some very creative and innovative graphic designers who skills range from paper based design, digital design, videography, interface design and designing for usability.

Many of the projects we take on require those design skills, but we also work with clients on design only projects or work with clients on marketing and extending their online and offline presence.

Corporate ID

Do you need a logo and corporate identity for a new business? Are you updating your businesses image, we can help. We have some very creative designers who can work with you to find the right style to suit your business.

Web Design

We have been designing websites for over 16 years, all our design recommendations will be implemented cross-browser and cross platform in a responsive manner. We are experts in designing clean, attractive and functional websites and web systems.

Interface Design

Interface design is something that spans the skill set of graphic design, usability and systems design. We have all those skills in house, we can therefore deliver interfaces that work, are easy to use and look attractive.

LEAFLETS & POSTERS

Graphic design of leaflets and posters is one of our design teams staples, we can take you right through the process from initial requirements through to print. We have very strong links with print houses who can deliver to the high standard that we require.

Point of Sale

The design and creation of POS material, POS Stands, artwork, multimedia systems, video delivery and more are all things that we work on regularly. We have many solutions for delivery of interactive POS as well as simple artwork for POS stands.

Adverts

Design and layout of adverts for many different sources be them print or film are all within our teams skill set. Newspaper adverts to billboards, YouTube to television, we can produce slick, hard hitting adverts.

SOCIAL NETWORK DESIGN

Design and presentation of social networks for your business is becoming more and more critical, Facebook, Google+, Twitter, YouTube and Linkedin all offer different choices for your business, however if you want a co-ordinated social presence they all need to be in your corporate image.

SOCIAL MARKETING

Social marketing is a skill, get it right and you will reap the benefits, get it wrong and you could be in trouble. The holy grail for something to go viral is of course desirable, however, the day-to-day marketing on social networks have great progressive impact on businesses and should always be considered no matter what your sector.

EMAIL MARKETING

At Digitalquill we run our own email marketing systems. We can take you through the process of running an email campaign and staying out of the spamming traps. Our CRM systems can also help you with gathering email addresses for your customers. Email marketing is proven to be a successful marketing medium, many companies sit on thousands of email addresses in their commerce systems which are a gold-mine for marketing purposes.